GOOD TIME VISION

GOOD TIME VISION

презентация туристических направлений
от компании Good Time Travel
Санкт-Петербургский туроператор Good Time Travel провёл ежегодную туристическую премию. Дела и последние новости туристического бизнеса обсудили на воркшопе, организованном совместно с партнёрами. Затем перешли к развлекательной части вечера. Сотрудники оператора и других агентств презентовали топ направления предстоящего сезона в формате «Евровидения», а победителя выбрали путём живого голосования.
Формат

Корпоративное мероприятие
Локация

Санкт-Петербург
Количество гостей

250 человек
В рамках проекта сделано
Идея и концепция мероприятия
Создание визуального образа, художественное оформление
Подготовка концертной программы с участием сотрудников оператора и агентств – участников вечера
Организация системы голосования в формате «Евровидения»
Техническое оснащение
Администрирование проекта